Возврат товара

 

Уважаемые покупатели, в данном разделе Вы можете ознакомиться с правилами обмена и возврата товаров, купленных в компании LLC Renaissance.

При поставке товаров с вами будет заключен договор, который частично повторяет пункты, приведенные ниже.

 

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

Для возврата приобретенного у нас товара обратитесь в техподдержку интернет-магазина по тел.  8 800 201-96-21, +7 (902) 500-86-85 или на почту info@renaissance-life.ru  с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком.
 
Вам нужно  иметь документ удостоверяющий личность, скан или фотографии, а также предоставьт товар в полной комплектации.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Все спорные вопросы решаются путем переговоров и в рамках законодательства РФ.

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества

 - в случае приобретения товара в интернет- магазине;


Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, электроприборы, фотоаппаратура, бытовая техника  и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товар


Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

 

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

 

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

В случае возврата товара надлежащего качества согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар соответствует эксплуатационным требованиям, потребностям покупаетля, покупатель имеет право на возврат стоимости товара, за вычетом стоимости транспортных расходов продавца для доставки товара покупателю и возврата товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)

Возврат денежных средств за товар осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. 


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

- обнаружен существенный недостаток;

 - нарушены сроки устранения недостатков;

 - товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) 

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)


В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. 

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если он имеет недостатки, дефекты, покупатель имеет право на замену, устранение дефектов или возврат стоимости товара и стоимости транспортных расходов на доставку товара покупателю. 

Возврат денежных средств за товар осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. 


В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»
 

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в интернет-магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

 

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

 

Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.

Это:

- уцененный товар;

- товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца;

 

Возврат денежных средств за товар

 - Возврат денежных средств за товар осуществляется строго на ту карту, с которой была выполнена оплата. 

 

По всем вопросам о возврате или обмене товара вы можете обратиться к менеджеру: 
г. Екатеринбург, ул. Ракетная, 4
Телефоны: +7 (902) 500-86-85,  +7 (343) 328-60-93.
Email: info@renaissance-life.ru

 

Подарочный сертификат

Для Вас и ваших друзей

24/7 Обслуживание

Получить консультацию или сделать заказ

Panel Tool

Reset